Гарантии и сервисное обслуживание

Несем полную ответственность за электротранспорт, который поставляем.

Основные причины гарантийных обращений

Предоставляем официальную гарантию на всю нашу продукцию!

Наша практика показывает, что процент заводского брака поставляемых нами изделий минимален и составляет менее 5%. Практически весь заводской брак отсеивается на стадии первичной проверки изделия.

Покупаете качественный товар и ничем не рискуете

Нам не составляет труда брать на себя обязательства о качестве нашей продукции, ведь самое главное для нас – это ваша уверенность в том,

Собственный сервисный центр в Москве

Вам не требуется обращаться в какие-либо сторонние сервисные центры. Наши квалифицированные специалисты проведут диагностику товара и решат любые технические вопросы.

ЭлектроЗона – это

Гарантия 12 месяцев

На все модели электротранспорта. Также вы можете приобрести расширенную гарантию на 3 года. Не только для розничных, но и для оптовых покупателей.

Собственные сервисные центры

В Москве и Санкт-Петербурге. Наши специалисты способны диагностировать и устранить даже самые сложные случаи неисправностей.

Обмен и возврат товара

При соблюдении условий, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней. Возврат не только для розничных, но и для оптовых покупателей.

Юридическая чистота

Работаем с юридическими лицами на основе договоров. Осуществляем весь необходимый документооборот. Гарантируем чистоту заключенных сделок.

Условия обмена или возврата товара:

Оригинальная упаковка без повреждений

Условия эксплуатации и ухода за изделием, установленные производителем, соблюдены.

Нет механических повреждений, возникших по вине покупателя.

Кассовый и товарный чек в наличии.

Наши сервисные центры

осуществляют не только гарантийное сервисное обслуживание. Вы можете также обратиться за диагностикой и платным ремонтом различных видов электротранспорта.

Условии подачи обращения и заявки
в компанию ЭлектроЗона

Ознакомьтесь с условиями предоставления гарантийного ремонта и возврата вашего товара.

Порядок подачи гарантийного обращения

  1. При появлении неисправности обратитесь в наш сервисный центр.
  2. В течение 7 дней будет произведена диагностика неисправностей.
  3. В случае обнаружения гарантийной поломки ремонт осуществляется бесплатно в течение 45 дней. Гарантия не распространяется на повреждения вследствие нарушения требований Руководства по эксплуатации.
  4. При негарантийном случае после согласования будет произведен платный ремонт.

Порядок подачи заявления на возврат

  1. Обратитесь в наш сервисный центр для диагностики
  2. С результатами диагностики товара обратитесь в магазин.
  3. Заполните бланк заявления о возврате.
  4. Приложите заключение о диагностике, товарный и кассовый чек.
  5. В течение 14 дней ваше заявление будет рассмотрено.